Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 13:51   #976
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение
Так я и напомнил о постоянниках, имея в виду, что никто даже не думал об эксплуатации Сапсанов на ВСМ. Они были и останутся на 250. имхо.
О чем и речь.

РЖД анонсировало, что первые 36 ЭП20 будут использованы на маршруте Москва -Сочи
http://press.rzd.ru/smi/public/press...5049&id=264284
Ну, это разумнее, чем прожект РЖД и Сименса от 2010 года, в котором Сапсан хотели оборудовать спальными местами и пустить до Сочи, чтобы ехать каких-то 17 часов (здесь что-то говорили о том, что выше 5 часов лучше самолет?)

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Альтернатива - трёхэтажные купе, как в Китае. Что никак не лучше в плане безопасности.
Так у нас при Хрущеве эти трехэтажки пытались внедрять. Наряду с монорельсом и вагонами с куполом а-ля Budd. Выяснилось, что неудобно, и отказались.

А 4-осный ЭП20 с двухэтажками, конечно, лучше для дневных сидячих. Причем, учитывая, что при наших путях поездка затянется до 4-5 часов, на комфорте не стоит экономить.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 29.06.2012 в 13:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА