Цитата:
Сообщение от vdf
Так я и напомнил о постоянниках, имея в виду, что никто даже не думал об эксплуатации Сапсанов на ВСМ. Они были и останутся на 250. имхо.
|
О чем и речь.
РЖД анонсировало, что первые 36 ЭП20 будут использованы на маршруте Москва -Сочи
http://press.rzd.ru/smi/public/press...5049&id=264284
Ну, это разумнее, чем прожект РЖД и Сименса от 2010 года, в котором Сапсан хотели оборудовать спальными местами и пустить до Сочи, чтобы ехать каких-то 17 часов (здесь что-то говорили о том, что выше 5 часов лучше самолет?)
Цитата:
Сообщение от TRam_
Альтернатива - трёхэтажные купе, как в Китае. Что никак не лучше в плане безопасности.
|
Так у нас при Хрущеве эти трехэтажки пытались внедрять. Наряду с монорельсом и вагонами с куполом а-ля Budd. Выяснилось, что неудобно, и отказались.
А 4-осный ЭП20 с двухэтажками, конечно, лучше для дневных сидячих. Причем, учитывая, что при наших путях поездка затянется до 4-5 часов, на комфорте не стоит экономить.