Цитата:
Сообщение от NickLon
какому-либо ПС ставилось ограничение скорости в 20 км\ч и никакие ни светофоры, ни явные новые ограничители скорости это ограничение уже не перебивали.
Почему-то выходные не открываются до тех пор, пока состав, стоявший (именно СТОЯВШИЙ на станции, а не транзитный. С транзитным пока всё в порядке) на станции не подойдёт к светофору практически вплотную. А в миру механник не сдвинется с места,если ему нет разрешающего сигнала светофора, разве что для осадки. Вот ещё один вопрос который я хотел задать Евгению. Он как-то поднимался вроде здесь, но я так и не понял чем же он решился?
Трёхлинзовый маневровый светофор вообще открывается белым даже на занятый путь...
|
Об этой проблеме я varzу уже писал, она может возникнуть не только после проезда светофора, но и "на ровном месте" - это вопрос не к сигналке, а к самому ТРСу (как-то varz объяснял, но я в скриптах ни бум-бум)...
Да, по поводу выходных не транзитных - есть такой вопрос, но, по крайней мере у меня, это вызвано в поздней подготовкой маршрута - стрелки переводятся только когда состав уже стоит перед светофором, а он открывается только после готовности маршрута. Для всяких неординарных ситуаций в проф-режиме varz сделал DNC - им и надо пользоваться. В ТРСе, кроме машинистра, есть ещё и диспетчер! Для особо требовательных пользователей есть режимы "стандарт" и "проф2". Нечего от работы отлынивать!
Маневровый я проверял: работает как и положено по РУ, один белый - на занятый путь, два - на свободный (скорость 40 км/ч).