Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Слесарь
					 
				 
				Про воздействие на путь не скажу, нет данных. 
			
		 | 
	
	
 Ну крепление тяговых электродвигателей там опорно-осевое, т.е. у тележки высокая неподрессоренная масса. Наверное, это не лучшим образом отражается как на пути, так и на состоянии самих двигателей.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Слесарь
					 
				 
				Плавность хода у ЧМЭ3 субъективно одна из лучших. Лучше только у ТЭМ7 и ТЭП70. Все остальные хуже. 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Слесарь
					 
				 
				Интенсивность износа гребней у ЧМЭ3 самая высокая из 6-осных маневровых (ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭМ3(18)). 
			
		 | 
	
	
 А это с чем связано?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Слесарь
					 
				 
				Двустороннего действия. 
			
		 | 
	
	
 Пардон, я имел в виду буксовые амортизаторы.
Если предположить, что они тоже двустороннего действия, означает ли это, что их можно использовать в одноповодковой буксе как у ЧМЭ3, только расположенной НАД рамой ("нижней") и соединённой с ней с одной стороны посредством тяги и пружины, как у ДР1?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alexcat
					 
				 
				По Вашей ссылке даны лишь верхние очертания габаритов, а в тексте  ГОСТ 9238-83 описываются и нижние очертания габаритов.  
			
		 | 
	
	
 Большое спасибо, судя по данному ГОСТу, нижним пределом является высота в 100 мм над УГР. Замечательно!