Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 19:27   #11
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Про воздействие на путь не скажу, нет данных.
Ну крепление тяговых электродвигателей там опорно-осевое, т.е. у тележки высокая неподрессоренная масса. Наверное, это не лучшим образом отражается как на пути, так и на состоянии самих двигателей.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Плавность хода у ЧМЭ3 субъективно одна из лучших. Лучше только у ТЭМ7 и ТЭП70. Все остальные хуже.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Интенсивность износа гребней у ЧМЭ3 самая высокая из 6-осных маневровых (ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭМ3(18)).
А это с чем связано?


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Двустороннего действия.
Пардон, я имел в виду буксовые амортизаторы.

Если предположить, что они тоже двустороннего действия, означает ли это, что их можно использовать в одноповодковой буксе как у ЧМЭ3, только расположенной НАД рамой ("нижней") и соединённой с ней с одной стороны посредством тяги и пружины, как у ДР1?



Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
По Вашей ссылке даны лишь верхние очертания габаритов, а в тексте ГОСТ 9238-83 описываются и нижние очертания габаритов.
Большое спасибо, судя по данному ГОСТу, нижним пределом является высота в 100 мм над УГР. Замечательно!
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 27.06.2012 в 19:38.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА