Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 13:17   #5
turbinist
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
turbinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение


Однако... Сниженную мощность заметили раньше, чем развалился дизель?

Да и вообще... На Д50 ошибка в установке шестерни привода ТНВД на один зуб приводит к невозможности отрегулировать нормально дизель: как правило, высокая темпратура выхлопных газов, низкая мощность, невозможность путём регулирования угла подачи топлива добиться нужного максимального давления сгорания... Да сразу видно! Даже пуск будет хреновый, а холодного дизеля - вообще невозможный.
То был Д49 - редкостный зверь Пензенской сборки, вдобавок неоднократно откапиталеный не одной конторой. Не на локе. За короткий промежуток времени там произошло довольно много интересных событий, сейчас уже хрен разберешь что из чего произросло...

Цитата:
У нас на тепловозах, как правило, всё исчерпывается вышеназванными, да и вполне лечится.
Ну тогда Вам легче... Главное чтоб лечилось не методом автоназии (и желательно без ампутаций)

Цитата:
Да Вы только начните, дальше само польётся (я про тему)!
Было бы конечно интересно, только вот наверное не совсем к месту, тема все же "О тепловозах!" а не "про турбики и помпаж".
turbinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА