Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 12:45   #115
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
у меня знакомый в одном регионе является владельцем транспортной компании.
Грузовой или пассажирской? Разница существенная...

Цитата:
Парк у него в идеальном состоянии.
Извиняюсь, конечно, это он сам сказал? Или Вы сами оценили? А как оценивали - по умытости машин?

Цитата:
Водители по правилам ездят.
Откуда такая уверенность?

Цитата:
На дальняк так вообще 2 или 3 водилы.
А трое-то зачем?

Цитата:
На прибыль не жалуется, другое дело что начинал он тоже с развалившихся машин. Стартовые затраты на нормальный транспорт просто огромны.
А вот если бы он, по аналогии с железкой, ещё целиком бы платил за дороги - был бы в глубокой жопе.

Поэтому прямое сравнение некорректно.

Можно сравнить автотранспорт и ж/д транспорт, к примеру, в Германии: там авто- и ж/д дороги государственные, перевозчики ими только пользуются, так что в первом приближении будет покорректнее. И тарифы на перевозку, как у нас, РЖД никто не диктует.



А вообще я не верю, что перевозчики сильно жируют... На их форумах вечно плачутся про тарифы и убытки. Да и мой личный опыт работы на маршрутке это подтверждает: ездил на хламе, чинил сам, да и хозяин автобуса сильно не разбогател...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА