Матёрый пользователь
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Евгений, да тут даже схема не нужна.Суть вопроса сводится к тому, как ведёт себя входной при отрабатывании ПСом команды прибыть на путь станции, если он занят. Команда по умолчанию которая Drive To Tranchmark на более-менее больших станциях не работает. То есть, 5-7 стрелочных переводов от входного до выходного с требуемого пути эта команда не соберёт. Есть сторонний набор команд Path control. Суть её такая же, как и была у тебя в z-cmd командах Установить маршрут прибытия/установить маршрут отправления. Только там указывались от какого до какого светофора установить маршрут, и если он был расчитан у светофора, то маршрут устанавливался, а в Path control в режиме редактора эти маршруты сначала настраиваются путём указания от какого светофора начинается маршрут и в каком положении должна быть каждая стрелка на маршруте до, например, выходного светофора. Потом, в списке команд машинисту, в редакторе же (внизу этот список потом отображается) по названию маршрута даётся команда Set path и либо впридачу к ней wait until set или don't wait. Первый вариант годится для сборки маршрута при отправлении со станции, второй - прибытие с перегона на станцию и подаётся либо перед предвходным (3-х знач.АБ), либо за один до предвходного (4-х знач.АБ) чтобы входной и предвходной успели дать сигнал в соответствии с собраным маршрутом. Так вот. Когда с перегона идёт ПС и у него есть команда set path don't wait, то происходит следующее. ПС даёт эту команду как бы в воздух, т.е. не ждёт её выполнения, а сам приближается к входному. Если всё нормально, то маршрут собирается и входной открывается разрешающим. Если же путь прибытия занят, или на маршруте движется состав, то путь не соберётся, а команда будет как бы "в очереди" - как только нужные стрелки будут разблокированы, или освободится путь прибытия, так сразу нужный маршрут и соберётся и входной откроется, например, Ж-Ж. Так вот. У этой команды есть особенность собирать маршрут стрелок по порядку. И если одна стрелка заблокирована или на пути прибытия стоит состав, то тут же весь маршрут разбирается и все стрелки приходят в исходное положение. Через несколько секунд происходит очередная попытка собрать маршрут и так далее, пока маршрут не будет собран. Состав, тем временем, стоит на входной красный, если уже подошёл к нему. Так вот, по мере того, как Path control собирает маршрут, попадаются промежуточные вполне годные для прибытия маршруты. Например, ПС прибывает на 1-й путь со стороны 7-го. По горловине ему будет собираться маршрут сначала на 5-й, потом, 4-й, потом на 3-й, потом 2-й и только потом на первый, который занят. Тогда весь уже собраный маршрут распадётся. Но если на 5м,4,м,3м,2м нет составов или отцепа, то как только маршрут на этот путь соберётся, входной тут же даёт разрешающий на въезд и через пол-секунды вновь запрещающий. При подходе к такому мигающему светофору, ПС не останавливается перед ним, поскольку он то тормозит, то вновь отпуск и метров за 30 проезжает его. Ну а дальше ляпсусы самые разные могут происходить. Так вот, нельзя ли на входных, да и на выходных, наверное, тоже сделать задержку на пяток секунд при включении разрешающего и то, если за эти 5 секунд ситуация так и осталась разрешающей?
Схему в следующем посте опишу.
Последний раз редактировалось NickLon; 14.07.2008 в 16:14.
|