Вспомнил одну историю во время взрыва снарядов под Мелитополем, когда поезда пускали в обход этого места. Так вот, поезда в это время долго простаивали на перегонах и станциях. На одной из станций стоял один пассажирский состав. Мимо шёл осмотрщик, и ему по рации что-то там говорили. После этого он сказал по рации фразу "понял, подрываем", подошёл к сцепке хвостового вагона и ударил по чему-то ногой так, как будто мотоцикл заводил. После этого раздалось громкое шипение. Вот у меня вопрос: что это за "подрыв" был такой и зачем это делали? После этого этот самый осмотрщик продиктовал номер этого самого вагона кому-то по рации. "Подрыв", как я понял, связан с тормозами. Осмотрщик выпускал воздух из ТМ? Но зачем? И зачем продиктовал после этого номер последнего вагона? Это неисправность какая-то тормозной системы отдельного вагона, что её решают "исправлять" таким методом?
Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 25.06.2012 в 17:58.
|