Цитата:
Сообщение от TRam_
Вот в этом вы как раз заблуждаетесь. Поезд с местами для лежания, идущий сутки - это для самых малообеспеченных. Так как затраты на скорость в нём небольшие, а удобства значительно больше чем в междугороднем автобусе (где надо тоже сутки, но сидеть - это куда более неприятно). А время как правило выделяется в счёт отпуска.
Самолёт тут никто из ездящих на поезде не выберет, т.к. 80-90% населения получает в месяц менее 1000 евро, а 60-70% - менее 300 . Авиабилеты стоят на уровне 300 евро (в одну сторону).
Так что в данном случае единственный конкурент поезду - автобус. Вот видимо и хотят несколько поднять скорость поезда, т.к. на российских дорогах(тм) автобусы быстрее 120 не ходят.
|
Ну, первое - задача Оператора вовсе не предоставление возможностей малообеспеченным пассажирам, хотя раз в неделю, да можно сделать плацкартносоциальный поезд.
Для остального населения - все укладывается в тот же парметр 4-5 часов в пути поезд, больше пяти - однозначно самолет.
Время- это деньги.
А то,что у аэрофлота билеты дорогие, ну так ваше правительство так старательно не пускает дискаунтные компании на рынок, что удивляешься весьма!
Цитата:
Сообщение от TRam_
специфика поездок такая - "вот идут выходные, несколько подряд, надо будет к родителям домой съездить на них". Или "едем на отпуск на море, надо билеты взять". Или "командировка с послезаврташнего дня на неделю". Иначе говоря билеты покупаются не впопыхах, а как правило заранее. А потому уменьшать периодичность следования составов нет особой необходимости - она важна для коротких перевозок, которые длятся менее 2х часов. А в настоящее время на самом загруженном направлении Москва - Санкт-Петербург даже с Сапсанами время поездки составляет 4 часа. А чтоб уменьшить его вдвое, вероятно, надо обеспечить максимальную разрешённую скорость в 450 км/ч...
|
Вот это я прочитал четыре раза, и то ли Вы неверно поняли исходную задачу, то ли как то ответ странно написан, если так можно - то пожалуйста изложите мылсль иначе, потому что так я не понимаю.