Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 01:26   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Ну насколько я понимаю - для заявленного тянитолкая как раз предполагаются 4-осные секции, близкие к 2ЭС4/2ЭС5, лишь "на основе" ЭП20. Наверняка максимально унифицированные, но сколь велика реально будет эта унификация - судить точно не мне.
Двухэтажный вагон со спальными местами - явно неудачная идея, внутри получилось чрезвычайно тесно и неудобно. А вот нужны ли вообще подобные поезда из спальных вагонов - вопрос достаточно интересный, для некоторых дальних направлений ускоренные поезда постоянного формирования могут пригодиться, но оправдают ли их преимущества перед обычными дополнительные затраты на разнотипный подвижной состав.
Так, я предлагаю Вам ,и другим Участникам Форума:
1. предложить полигон обращения таких поездов.
2. Оценить устойчивый пассажиропоток (чел в сутки) при тактовом интервале не болеее 2 часов. (чел в час)
3. Дать фактические значения, в числах, полностью удовлетворенного спроса.
3 На основе этих данных - рассчитать необходимую составность, и подобрать тип локомотива.

Задача - всего лишь на 5 минут, Вы намного лучше знаете свою страну.

Ну и в заключениие - ну если сейчас в 2012 году только только пытаются понять ЭП20, то такие локомотивы гипотетические раньше 2015 года и непоявятся...
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА