Жень, ну не правда. Входной б/п 5 км по второму главному, под желтый скорость скорость не более 20 км/ч. Та же история со второй точкой на перегоне СпБ-Товарный - СпБ-Главный по третьему главному.
Вообще, скорость проследования желтого сигнала уменьшается при условии, что расстояние до следующего светофора меньше требуемого тормозного пути. Такие светофоры и скорость их проследования устанавливается начальником железной дороги (или по новому владельцем инфраструктуры).
Ну и есть небольшая закономерность, если расстояние до следующего светофора меньше 500 метров, скорость под желтый 20, если 500-800 - не более 40.
Так же скорость проследования желтого сигнала уменьшается при отсутствии достаточного нажатия. То есть если по тормозам поезду ограничена скорость на 10 км/ч от установленной, на столько же ограничивается скорость проследования Ж сигнала. Но это уже из другой оперы.
Последний раз редактировалось Алексей; 24.06.2012 в 14:16.
|