Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 12:47   #934
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А еще - зачем так ржд пытается много внедрить самого разнообразного, ведь это так увеличивает расходы?
Чтоб всё это разнообразие можно было дороже продать во время приватизации.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Что, они собираются таскать, сверхдлинные двухэтажные поезда один раз в сутки?
Не только сверхдлинные но и достаточно тяжёлые. Вот например этот вагон на сайте производителя - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465 . 64 тонны тары + 64 пассажира = 70 тонн . То есть 12-вагонник будет иметь массу 840 тонн, что в принципе достаточно немало для скоростного движения на одном электровозе. А вот для 6-вагонника да, нужен вагон с кабиной управления.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 24.06.2012 в 12:52.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА