Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 11:45   #1194
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну он конкурентный. С эр2т например или эд4м старой
Сделать поезд из старого, обернув при этом в новую обёртку, объявить его концептом и запустить типа экспресса на какие нибудь маршруты. Проходили уже в 2001-2005 годах с поездами эм2и и эм4

А надзирающих органы состороны Регулятора? Не страшно?
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Пассажиров некуда отталкивать. Им ездить не на чем кроме как на этом операторе
А частные сейчас появились регональные Операторы?
У нас от Ванзее ОЕ33 - там весьма отличные появились 4 дизельных поезда "штадлер", не на всех линиях DB такие встретишь, еще как забоятся о пассажирах!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
R.Munge
Люд же не валит в Германию или во Францию жить ради того, что РФ основной парк ЭР2, ЭР2Р/Т c с малостью ЭД2т и ЭД4м до 180-ых серий. Валят те, кто наворовал или хочет американской мечты и бизнеса.
Просто ваши понятия о нашем народе совсем не те. Как отставали от запада лет на 25, так и отставали, тут и радикальные реформы лишь отставание пыхтя из всех дыр лет на 15 еле сократит.
Откапитальте ЭР2 в ЭР2К с поддержкой чистота и порядка в салоне и чтобы быдлота не гадила, хватит пассажирам надолго, что не будет мысли о чудах немецкого комфорта.

Ну вообще то проводили исследования, где прямо показано как влияют комфорт перевозки на производительность труда.
Понимаете, совокупный мультипликативный эффект от комфортной перевозки- выше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну они-то напишут
В России принципиальное развитие электропоездов застряло на ЭР2Т, а развитие с точки зрения комфорта для пассажира осталось на уровне электросекций серии "С", добавились автоматические двери разве что.
А вот ДТ из Торжка, это же новая концепция?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Пассажиры вынуждены ехать, ибо больше не на чем. Реально я пока видел отличия только в пассажирских вагонах ФПК и ТКС(ТрансКлассСервис), уровень совершенно разный.
А кто лучше?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
В новых ЭД4М, начиная примерно от 370 номера примерно, стоят кондиционеры в вагонах. Но их не всегда почему-то включают... попадал раза два-три на включенный кондиционер, из них два раза поезд ехал с открытыми форточками(таким образом толку от кондиционера нет), один раз с закрытыми сегодня утром - вот уже совершенно по-другому: в вагоне прохладно и замечательно было. Даже холодновато.
Зачнит всетаки можно, но нет желания?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вопрос привлечения пассажиров и обеспечения качества продукции, крупных монополистов в нашей стране наименее всего волнует. Потому что в любом случае государство им поможет. Если не субсидиями, так административно задушив конкурентов.
А всякие заявления и презентации, это "потёмкинские деревни" для инвесторов. Вот вы например прочитали, и поверили что они новый поезд сделали...также и зарубежные инвесторы думают. а выделенные деньги опять куда нибудь распилят....и не подкопаешся
тогда уже государство получит акции протеста и беспорядки. Вряли кто то хочет что бы было как во Франции, где в прошлом году - что не день, то акции протеста
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА