Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Девушек, возможно, Вы таким образом сможете уговаривать, ну а мне давайте обоснование 
|
Олег, это элементарно. Сравните статьи расходов транспорта и любого промышленного производства. Это написано в любом учебнике экономики для вузов. Вы это всё прекрасно знаете.
Получается, упираетесь только из упрямства.
Вопрос ко всем, кто наблюдал беседы с Олегом Измеровым! Кто-нибудь когда-нибудь наблюдал факт хотя бы частичного признания своей неправоты Олегом?
Цитата:
И еще - они чистые
|
В смысле?
Цитата:
Итак, дорога практически по длине как от Москвы до Питера.
Мало, что ли?
|
Тю... Сравнили... Ненормально разросшийся подъездной путь... Однопутка, тепловозная тяга, скорость чуть ли не 40 км/ч...
Цитата:
Дальше: ВСМ от Москвы до Питера тоже собираются строить с привлечением частного капитала. А мне пытаются доказывать, что частник никогда в ж.д. у нас не вложится.
|
А что, уже кто-то вложился? А удачно вложился? А ещё будет вкладываться?
Цитата:
Спор был за то, что Shney не мог представить строительство ж.д. частниками. Полагаю, примера достаточно.
|
Недостаточно. Приведите пример частной отечественной ж/д, которая живёт строго за счёт перевозок - как ж/д в США, т.е. с рельсами, ПС и т.д.
Цитата:
В контексте темы беседы это как раз неважно, поскольку предложенная схема предполагает использование имеющейся инфраструктуры.
|
Слона-то я и не приметил!
Цитата:
Вот отсюда растет высокая стоимость перевозок на электропоездах. И поэтому пригородный ПС надо передавать самостоятельным конкурирующим компаниям, чтобы делали, как Газпром, а не как РЖД.
|
Вы сами-то поняли, что сказали? Ремонт, если делать как положено, будет обходиться дороже, а себестоимость перевозок снизится?