Цитата:
Сообщение от Слесарь
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.
|
Девушек, возможно, Вы таким образом сможете уговаривать, ну а мне давайте обоснование
Цитата:
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.
|
И еще - они чистые

Итак, дорога практически по длине как от Москвы до Питера.
Мало, что ли?
Дальше: ВСМ от Москвы до Питера тоже собираются строить с привлечением частного капитала. А мне пытаются доказывать, что частник никогда в ж.д. у нас не вложится.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Это про цементный завод в Фокино? А где ещё?
|
Дятьковский хрустальный, Людиновский паровозный, Радицкий вагонный, стекольные...
Всего 25 крупных заводов и 130 малых предприятий и частная железная дорога.
Спор был за то, что Shney не мог представить строительство ж.д. частниками. Полагаю, примера достаточно.
Цитата:
В контексте темы беседы это очень важно. Это как раз определяет экономику ж/д.
|
В контексте темы беседы это как раз неважно, поскольку предложенная схема предполагает использование имеющейся инфраструктуры.
Цитата:
У нас на РЖД мы вечно лепим из говна конфетку, т.к. ремонт всегда пытаются свести к бесплатному.
|
Вот отсюда растет высокая стоимость перевозок на электропоездах. И поэтому пригородный ПС надо передавать самостоятельным конкурирующим компаниям, чтобы делали, как Газпром, а не как РЖД.
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Громких слов я ещё не говорил, "послушай, вот они" (с):
- собственник - народ.
- прибыль - в социалку, в развитие инфраструктуры, в расширение километров.
- воров - под суд и на нары.
|
Очень хорошо.
Но у нас рыночная экономика, и дальше тоже рыночная. А жить надо.