Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 18:16   #95
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться"
Олег, сколько можно?

Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.

Цитата:
Вот это тоже "сраные десятки км"?
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.

Цитата:
"Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат."
Добавлю, что я лично знаю про эту дорогу.

Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т.
Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7.
Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9.
Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома.
Локомотивные бригады - какого-то подрядчика.

Цитата:
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
Это когда не ведутся на Ваши перпендикулярные вопросу ответы?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Приводить пример США как преимущество авто перед ЖД не совсем корректно.
Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА