Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
"Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться"
|
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.
Цитата:
Вот это тоже "сраные десятки км"?
|
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.
Цитата:
"Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат."
|
Добавлю, что я лично знаю про эту дорогу.
Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т.
Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7.
Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9.
Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома.
Локомотивные бригады - какого-то подрядчика.
Цитата:
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
|
Это когда не ведутся на Ваши перпендикулярные вопросу ответы?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Приводить пример США как преимущество авто перед ЖД не совсем корректно.
|
Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи.