Цитата:
А напаркуя так делать ? В чём логика таких действий?
|
Логика в том, что без участия машиниста поезд при проезде красного остановится на экстренный (при условии исправности и включенности систем безопасности). А если машинист желает проехать красный сигнал (в ПТЭ например разрешается проследовать красный сигнал светофора при получении письменного разрешения, включении пригласительного сигнала, проследование закрытого проходного с особой бдительностью, проследование условно-разрешающего сигнала ) то он это может сделать, со скоростью 20 км/ч, и под свою ответственность (т.к. если проезд не санкционирован вышеупомянутыми пунктами инструкции, то его накажут, вплоть до увольнения, проверить соблюдение этих пунктов не составляет труда).
Ну а если машинист захочет выключить приборы безопасности (например по причине их поломки, или по причине собственной неадекватности как в случае Горчакова ) - прямых препятствий этому нет.