Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 23:58   #82
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Ничего себе, 6 страниц за полдня!

А как быть на тепловозных линиях, из Кирова идёт 3 пригородных в сторону Котласа, эти поезда отдать трём разным конторам? Может в Москве и прокатит, но лучше будет, если частники пустят дополнительные пары пригородных. Но в таком случае РЖД должно составлять подробный график куда запишут и частников. Но на самом деле в графиках уже не остаётся места для дополнительных поездов.

Ещё одно предложение из области фантастики - в одном пригородном отдать половину вагонов одной фирме, половину другой. Идеальнейший вариант - всё остаётся у РЖД, частники на сети РЖД могут сделать только поезда из собственных вагонов дополнительно в график (если будет место), РЖДшные пассажирские не отменяются. А если не хватает - пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт.

Жду критики.
Вы не совсем представляете, кто эти частники. Они хотят, чтоб было хорошо здесь и сейчас, а не через 50 лет, когда параллель выйдет в ноль Тоже самое с ПС. Это миллиардные вложения, при совершенно непрозрачных механизмах на "рынке". Сейчас эти риски на РЖД.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА