Всё-таки нашёл время чтобы так сказать тряхнуть стариной.
Обновил SGM до версии 2.2. Ну что тут сказать? Разнообразие костюмчиков неписей порадовало.
Квесты простые но подсказок к ним нету, немного непривычно. Кабанов внезапно усилили, теперь их выгоднее не стрелять а резать ножом.
Стволами разжился достаточно быстро.
К детектору теперь всегда нужен аккумулятор, эту опцию не отключить. Бесит. Кстати я уже давно заметил что на SGM-аномалии детекторы не пищат.
Что из минусов? Пожалуй дикое несоответствие в расположениях локации (и переходов, например переход на болота находится теперь на северном блокпосту - абсурд) в КПК, но видимо по-другому было просто нельзя.
Ещё довольно часто случаются вылеты.
Отряды "Альфа" пока не включал. Даже не знаю, стоит ли. Вроде бы перестрелок пока что и так достаточно (с бандитами).