Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 19:55   #11
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Для дохода. Уже сейчас плачутся, что доход от инфраструктуры падает из-за сокращения пассажирского движения. Уперлись в тупик.
Пока не упёрлись. А в последний момент уйдут по отклонению и придумают новый мыльный пузырь а не вашу идеальную схему. Дядям с полными карманами она не выгодна. А карманы опустеют.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То, что эти цены утверждаются едиными на федеральном уровне.
А придумывает их собственник инфраструктуры.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И то (если не забыли топикстартер), что при предложенной схеме Васе Пупкину самому дотаций не платят. Их платят населению (целевые региональные) и РЖД (за льготные цены инфрастрктуры).
Вася пупкин так же получит дотации. ДА у них путь будет через дополнительные руки (население) но суть от этого не меняется.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Рынок "проще" уже заполнен. Облом-с
Полувагон от этого не подорожал, а перевозка грузов сильно не подешевела. А найти клиентов это уже отдельная история. То что пассажиров много и их нужно возить далеко не значит что этот рынок проще и выгоднее чем грузовой
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА