Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Для дохода. Уже сейчас плачутся, что доход от инфраструктуры падает из-за сокращения пассажирского движения. Уперлись в тупик.
|
Пока не упёрлись. А в последний момент уйдут по отклонению и придумают новый мыльный пузырь а не вашу идеальную схему. Дядям с полными карманами она не выгодна. А карманы опустеют.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
То, что эти цены утверждаются едиными на федеральном уровне.
|
А придумывает их собственник инфраструктуры.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
И то (если не забыли топикстартер), что при предложенной схеме Васе Пупкину самому дотаций не платят. Их платят населению (целевые региональные) и РЖД (за льготные цены инфрастрктуры).
|
Вася пупкин так же получит дотации. ДА у них путь будет через дополнительные руки (население) но суть от этого не меняется.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Рынок "проще" уже заполнен. Облом-с 
|
Полувагон от этого не подорожал, а перевозка грузов сильно не подешевела. А найти клиентов это уже отдельная история. То что пассажиров много и их нужно возить далеко не значит что этот рынок проще и выгоднее чем грузовой