Цитата:
Сообщение от Shney
Дотации так или иначе остаются. Вы сами об этом написали.
|
Но в этой схеме они под полным контролем как на уровне региона, так и на федеральном.
На региональном уровне мы уже не тупо погашаем непонятно какие издержки, а определяем конкретно категории населения, которым надо помогать, и знаем, для чего помогать. При этом, например, для выплат лицам, которые едут на работу из других городов, можно использовать и партнерские схемы, когда часть расходов берет на себя бюджет, а часть - крупные наниматели. На федеральном уровне также разобраться с обоснованостью платы за инфраструктуру проще, чем по всем статьям расходов.
Это раз.
А два - это то, что оператор в этом случае имеет возможность сокращать издержки и заинтересован их сокращать. При этом смена оператора не сложнее, чем в США.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Самому акционеру принадлежит часть компании (в виде акций), но это далеко не значит, что этот паровоз мой, а вот это здание ДСП - твое. Все это собственность компании, а не акционеров. А акционеры это владельцы акций компании и получающих дивиденды.
|
"Мощно задвинул"
И при всем этом акционер может принять решение о выделении части активов компании в самостоятельные АО, владельцем которых он, естественно, остается. Дошло?