Вообще насчет реалий - в США организация пригородного движения бывает еще сложнее.
В штате Калифорния (где-то в конце 80-х это было) начали с того, что организовали референдумы (!) насчет целевого местного налога с продаж, направленного на развитие общественного транспорта. Когда большая часть предложений прошла, в четырех округах появилась правовая основа для финансирования транспортных администраций. Дальше - инфраструктура-то у них частная. Поэтому в 1990 году организовали два займа, чтобы купить железнодорожные линии. После этого на базе объединенного управления трех ведущих ж.д. компаний, действующих в штате, организовали администрацию региональных железных дорог Южной Калифорнии (SCRRA) с торговой маркой Metrolink. Первые три маршрута открыли в 1992 году.
Если бы рассуждали о "практике", ничего бы не сделали.
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
О какой конкуренции идет речь? Вы всерьез думаете, что РЖД просто отдаст свой хлеб частным перевозчикам?
|
Тут нечего думать, это должно решать собрание акционеров. РЖД не владелец, оно вещь, а вещь решать не должна.