Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 13:14   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще насчет реалий - в США организация пригородного движения бывает еще сложнее.

В штате Калифорния (где-то в конце 80-х это было) начали с того, что организовали референдумы (!) насчет целевого местного налога с продаж, направленного на развитие общественного транспорта. Когда большая часть предложений прошла, в четырех округах появилась правовая основа для финансирования транспортных администраций. Дальше - инфраструктура-то у них частная. Поэтому в 1990 году организовали два займа, чтобы купить железнодорожные линии. После этого на базе объединенного управления трех ведущих ж.д. компаний, действующих в штате, организовали администрацию региональных железных дорог Южной Калифорнии (SCRRA) с торговой маркой Metrolink. Первые три маршрута открыли в 1992 году.

Если бы рассуждали о "практике", ничего бы не сделали.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
О какой конкуренции идет речь? Вы всерьез думаете, что РЖД просто отдаст свой хлеб частным перевозчикам?
Тут нечего думать, это должно решать собрание акционеров. РЖД не владелец, оно вещь, а вещь решать не должна.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА