Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Коллега, за рубежом им этого не понять. Там локомотивфюрер очень уважаемый человек, а у нас это, последнее время, мальчик для битья. Да и в Вашей службе то же самое. Запчастей нет, ничего нет, но должен отремонтировать, что бы ездило.
|
Фарер, с Вашего позволения, фюрер это сильно другое.

И, да конечно, уважаемый, а что в этом плохого?!
Каждый день огромная ответственность, за жизни людей.
Вы же тоже как понимаю, ездили на электровозе ЭП10, внедряли новую технику, и естественно - и к Вам было особое отношение.
Судя по Вашим умениям и то, наколько грамотно Вы объясняете специфику и особые случаи эксплуатации - очевидно Вы тоже весьма не простой машинист... Я так понимаю, что к Вам отношение примерно как к машинистам "сапсанов" но только для Мск жд?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от alex8888
Насколько мне известно, в Германии машинист - обычная профессия, такая же как парикмахер или дворник, причем зарплата у машиниста в Германии очень низкая, всего 1,5 тыс. Меньше получают только ляйщики, социальщики и просто низкооплачиваемые работяги без образования, рр по-русски. Неоднократно были забастовки железнодорожников, обещали зарплату поднять, но например как до Швейцарии (6 тыс. франков=4 тыс.евро) еще далеко.
|
Это не так! Кто Вам сказал такое?!
2.2 - это было зимой, и после забастовок - подняли.
Нет, конечно можно поти по пути машинистов S-bahn, весь Город хохотал от репортажа N24, о том , что "интервалы увеличины, потому что в просоюз стали поступать жалобы, что
после рабочего дня машинисты устают..." и".. из за холодной погоды машинисты решили
взять отпуск для поездок в теплые страны..." но это смех, пока смех, а я вот с Завиньиплятц до Фридрих с утра поезд ждал один раз 7 минут, и было холодно и не смешно совсем.
Но это BVG, они всегда на все жалуются

На ICE и в пассажирских поездах - больше 3 - точно.
Ну, и так, 5.2 это - зарплата на Постдамер у юристов и среднего звена управления?
У Вас несколько странные представления. Кстати- ближе к югу зарплаты еще повыше.
И еще, что такое необычная профессия? Дворник вот тоже обычный, только бывает хороший или плохой. И кстати, не менее уважаемый, если хороший.
А мой друг - кондитер. И тоже очень уважаем от Уливар до Констанцер, и с ним все всегда здороваются. Так что все зависит от мастерства.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Ну, Вы ж не сталкиваетесь с производством...
Ещё бы... У нас на Окт.ж.д. всего 3 депо, куда вваливают бабосы: Кандалакша, Волховстрой и Металлострой (если считать Дирекции пригородного и скоростного движения).
 Ну, может и так... 
eek:  Я теперь знаю, где рай на ж/д!
Хотя, если Вы общались с теми, кто на Сапсанах ездит...
  
Надо будет ехать - и в полувагонах поедут...
Блин, кому нужны эти пассажиры? От пригородных перевозок все отбрыкиваются, как могут...
ашими бы устами да мёд пить. А насчёт специалистов - они, скорее, исчезают.Уже скоро. Единой отрасли давно нет, ущербность того, что осталось, видно даже руководству.
|
Да, мы разговаривали с машинистами "сапсанов".
Вообще то им очень повезло, что такое привелегированное отношение к скоростнымпервозкам, у нас такого нет, элетропоезд и электропоезд, только немного быстрее и дороже, из этого никто не делает особого отношения.