Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Объясняю, существует куча примеров, когда локомотив просто ломался в дороге, при этом, поломка приводил к пожару или сходу, и дальше со всеми вытекающими... Затем идет разбор, стоит куча народу перед локомотивом и выясняют причину, из за которой произошел пожар или сход, и выясняется, что где то что то недоглядели на ремонте/сборке и как следствие поломка с тяжелыми последствиями. Брак то может и засчитают за ремонт, но вот бригада, которая ехала в тот злополучный момент, попадает по полной: от временного отстранения от работы с понижением должности, до увольнения. Вот в такой стране живем... 
|
Во во. Я вроде описывал тут случай когда бригада приняла электропоезд с залитыми водой после мойки ящиками. При следовании накатом, при переводе реверсора в положение "вперёд" схема собралась "назад" и понеслась. Два вагона вырубило как надо, третий задымился, четвёртый ПОЕХАЛ НАЗАД. при скорости около 40 км\ч. Когда начали разбираться, там оказывается и машинист накосячил, и ремонт натыкал перемычки просто на всё. И половина оборудования вообще непонятно как работало. Вообще непонятно как такой поезд вышел на линию. В итоге виновен оказался машинист. И то относительно. 2 месяца обязательной учёбы и на канаву. Теперь снова ездит