Цитата:
Сообщение от R.Munge
Из смешного - вот уже два года подряд лучший машинист на сети - женщины....
|
У нас такое невозможно хотя бы по гигиеническим соображениям...
Представляю себе женщину, бегающую тянуть рейки при запуске, а на ТО-2 объясняющую слесарям, что не так на тепловозе...
Мало того, что голова нужна не совсем такая, как у женщин, да ещё и грязно, и физически тяжеловато.
У нас есть в депо женщины техники и дефектоскописты, были мастера, даже женщина-токарь есть, про уборщиц и говорить нечего, но, конечно, это всё не совсем женские работы. Замерщица лезет мерить дизель - чуть ли не головой в картерный люк, а сверху капает... Да и в канаве не чище...
Не, женщин надо беречь. Нечего им на наших тепловозах делать.
Цитата:
А еще я всегда не понимал, зачем надо непременно довести локомотив до конечной станции?
Ведь это элементарно - локомотив - в ближайший тупик, потом осмотр, потом - причина неисправности и кто конкретно виноват. Далее оплата издержек. И никаких проблем.
|
Нет, у нас важнее всего восстановить движение. В принципе, я считаю, это правильно. Вопрос ответственности - второй. Но там как раз самое интересное...
Цитата:
Знали бы Вы как мы любим 132 тепловозы из Коломны!
Они пережили уже столько обновлений, но... гипернадежны и сверхнепрехотливы.
|
Спасибо на добром слове про нашу технику. Приятно слышать.
Впрочем, сейчас даже того качества уже нет...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Невольно думаешь, о каких то странных финансовых махинациях.
|
У нас сейчас это главный мотив при принятии того или иного решения. Видели бы Вы, как зачастую многократно завышается цена изделия, приобретаемого службами РЖД...
Цитата:
Простите, мы тут говорим, о производстве локомотивов, или финансовых махинациях?
|
Это сейчас неотделимо друг от друга.
Цитата:
У синары - сильно выше база, существенно более новая и современная.
иная культура и организация производства.
Иной подход к управлению
|
А ещё, по слухам, мохнатая лапа в РЖД.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Карлсон
Что говорить, если 40-летним тепловозам продлевают срок службы еще на 10 лет
|
А чем же это плохо, по-Вашему?