Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 16:10   #539
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Из смешного - вот уже два года подряд лучший машинист на сети - женщины....
У нас такое невозможно хотя бы по гигиеническим соображениям...

Представляю себе женщину, бегающую тянуть рейки при запуске, а на ТО-2 объясняющую слесарям, что не так на тепловозе...

Мало того, что голова нужна не совсем такая, как у женщин, да ещё и грязно, и физически тяжеловато.

У нас есть в депо женщины техники и дефектоскописты, были мастера, даже женщина-токарь есть, про уборщиц и говорить нечего, но, конечно, это всё не совсем женские работы. Замерщица лезет мерить дизель - чуть ли не головой в картерный люк, а сверху капает... Да и в канаве не чище...

Не, женщин надо беречь. Нечего им на наших тепловозах делать.

Цитата:
А еще я всегда не понимал, зачем надо непременно довести локомотив до конечной станции?
Ведь это элементарно - локомотив - в ближайший тупик, потом осмотр, потом - причина неисправности и кто конкретно виноват. Далее оплата издержек. И никаких проблем.
Нет, у нас важнее всего восстановить движение. В принципе, я считаю, это правильно. Вопрос ответственности - второй. Но там как раз самое интересное...

Цитата:
Знали бы Вы как мы любим 132 тепловозы из Коломны!
Они пережили уже столько обновлений, но... гипернадежны и сверхнепрехотливы.

Спасибо на добром слове про нашу технику. Приятно слышать.

Впрочем, сейчас даже того качества уже нет...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Невольно думаешь, о каких то странных финансовых махинациях.
У нас сейчас это главный мотив при принятии того или иного решения. Видели бы Вы, как зачастую многократно завышается цена изделия, приобретаемого службами РЖД...

Цитата:
Простите, мы тут говорим, о производстве локомотивов, или финансовых махинациях?
Это сейчас неотделимо друг от друга.

Цитата:
У синары - сильно выше база, существенно более новая и современная.
иная культура и организация производства.
Иной подход к управлению
А ещё, по слухам, мохнатая лапа в РЖД.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Что говорить, если 40-летним тепловозам продлевают срок службы еще на 10 лет
А чем же это плохо, по-Вашему?
Слесарь вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА