Цитата:
Сообщение от projecter
MSTS постоянно подгружает маршрут и дорожную обстановку с винчестера. Соответственно, скорость вращения шпинделя очень критична.
|
Обратите внимание на индикатор активности винчестера в момент дергания картинки. Если в этот момент индикатор сильно мигает или горит непрерывно, значит, жесткий диск - и есть слабое звено. Тут, правда, многое зависит от движка игры. В одних играх (Trainz и MSTS - точно) в момент подгрузки всё приостанавливается, игра ждёт ждёт пока объект не загрузится. В других же подгрузка пейзажа происходит плавно и незаметно. Если носитель успевает поставлять информацию быстрее, чем это необходимо для плавности картинки, то дёрганий не будет.
Ещё нюанс: если вокруг одни и те же объекты, они постоянно находятся в памяти, и винт уже не нужен. Но как только в пределах видимости появляются новые объекты, они начинают грузиться в память с винта. А если какие-то объекты в течении некоторого времени отсутствуют в окружении, они выгружаются из памяти. Яркий пример - маршруты в Trainz, где "островками" насажены speed tree - как только эти деревья появляются на горизонте, картинка дёргается, так как эти деревья достаточно тяжелые. А если эти деревья стоят на всём маршруте и нет резких перемен пейзажа, то и дёргания нет. Если видеокарта хорошая.
Так же и здесь.