Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 14:01   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ishikh Посмотреть сообщение
Во-первых, раз начали говорить за Челябинск, давай говорить за Челябинск.
Начали говорить не за Челябинск, а за себестоимость проезда.

И если себестоимость проезда в электричке в Челябинске озвучена в чистом виде, то себестоимость маршрутки надо оценивать по городам, где тарифы минимальные, т.е. где тариф близок к себестоимости. Не запутывайте.

И получается, что себестоимость проезда в электропоезде в ряде областей, в том числе в Челябинсткой, разы выше себестоимости проезда в микроавтобусе, а в Карелии она вообще приближается к стоимости проезда в личном автомобиле. РЖД не видит шизофренического характера таких издержек и не формирует требований к электропоездам, которые бы эти издержки снизили. Оно даже не озвучивает структуры издержек.

Вот еще пожалуйста:
http://www.moe-online.ru/news/view/226804.html
В Воронежской областьи 10-км зона 34 рубля 20 копеек. Совершенно маразматические издержки.

http://www.kuzpress.ru/old/other/14-12-2010/16630.html
В Кузбассе себестоимость проезда 21 рубль 60 копеек. Вдвое ниже, чем в Челябинской области и впятеро ниже, чем в Карелии!

Что это за фигня?

http://gazeta.aif.ru/_/online/kaliningrad/752/0601
Затраты на содержание железнодорожной инфраструктуры (путевого хозяйства) составляют примерно 40–60% тарифа,
Это же вообще шиза! Путь разбивают грузовые вагоны, издержки списывают на электрички.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.06.2012 в 14:14.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА