Цитата:
Сообщение от ishikh
Во-первых, раз начали говорить за Челябинск, давай говорить за Челябинск.
|
Начали говорить не за Челябинск, а за себестоимость проезда.
И если себестоимость проезда в электричке в Челябинске озвучена в чистом виде, то себестоимость маршрутки надо оценивать по городам, где тарифы минимальные, т.е. где тариф близок к себестоимости. Не запутывайте.
И получается, что себестоимость проезда в электропоезде в ряде областей, в том числе в Челябинсткой, разы выше себестоимости проезда в микроавтобусе, а в Карелии она вообще приближается к стоимости проезда в личном автомобиле. РЖД не видит шизофренического характера таких издержек и не формирует требований к электропоездам, которые бы эти издержки снизили. Оно даже не озвучивает структуры издержек.
Вот еще пожалуйста:
http://www.moe-online.ru/news/view/226804.html
В Воронежской областьи 10-км зона 34 рубля 20 копеек. Совершенно маразматические издержки.
http://www.kuzpress.ru/old/other/14-12-2010/16630.html
В Кузбассе себестоимость проезда 21 рубль 60 копеек. Вдвое ниже, чем в Челябинской области и впятеро ниже, чем в Карелии!
Что это за фигня?
http://gazeta.aif.ru/_/online/kaliningrad/752/0601
Затраты на содержание железнодорожной инфраструктуры (путевого хозяйства) составляют примерно 40–60% тарифа,
Это же вообще шиза! Путь разбивают грузовые вагоны, издержки списывают на электрички.