Цитата:
Сообщение от Serg89
В какие времена и при какой власти МПС так старалось?
|
В советские времена и при советской власти.
И, что интересно, именно советский типаж по некоторым типам подвижного состава и сегодня оказывается более оптимальным, чем российский.
Так, по магистральным тепловозам не оправдал себя переход в новом типаже от тепловоза 4000 л.с. на секкцию к 3400 л.с. на секцию. Из-за снижения скорости на руководящем подъеме возможности повышения весовой нормы поездов не были реализованы. Появление 2ТЭ70 с 4000 л.с. на секцию (по советскому типажу) оказалось более рациональным.
По электропоездам совершенн справедливой являлась ставка на составы большой вместимости (10 вагонов), т.к. при малых пассажиропотоках перевозки на электропоездах оказываются глубоко убыточными.
Добавлено через 22 минуты
Пример:
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/...medium=twitter
"проезд одного пассажира в электричке по Челябинской области обходится СПК в 43 рубля за 10 километров"
Это в разы больше стоимости проезда в НОРМАЛЬНОМ маршрутном такси на базе автобуса Peugeot Boxer с автоматическими дверями и высоким потолком салона.