Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 11:51   #1108
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
В какие времена и при какой власти МПС так старалось?
В советские времена и при советской власти.

И, что интересно, именно советский типаж по некоторым типам подвижного состава и сегодня оказывается более оптимальным, чем российский.
Так, по магистральным тепловозам не оправдал себя переход в новом типаже от тепловоза 4000 л.с. на секкцию к 3400 л.с. на секцию. Из-за снижения скорости на руководящем подъеме возможности повышения весовой нормы поездов не были реализованы. Появление 2ТЭ70 с 4000 л.с. на секцию (по советскому типажу) оказалось более рациональным.

По электропоездам совершенн справедливой являлась ставка на составы большой вместимости (10 вагонов), т.к. при малых пассажиропотоках перевозки на электропоездах оказываются глубоко убыточными.

Добавлено через 22 минуты
Пример:
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/...medium=twitter
"проезд одного пассажира в электричке по Челябинской области обходится СПК в 43 рубля за 10 километров"
Это в разы больше стоимости проезда в НОРМАЛЬНОМ маршрутном такси на базе автобуса Peugeot Boxer с автоматическими дверями и высоким потолком салона.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.06.2012 в 11:54.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА