Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 03:03   #157
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
То есть получатели прибыли готовы (и делают активно) плевать на людей, но не поскупяться ни копейкой из своей прибыли. Конечно, положить деньги в западные банки гораздо важнее, чем пустить эти деньги в снижение цен.
Это очень примитивные рассуждения. Примерно на уровне "все доходы от нефти и газа немедленно раздать народу". РЖД является государственной компанией и прибыль расходуется не на дивиденды акционерам, а на поддержание инфраструктуры и обновление ПС. Много при этом разворовывается? Думаю, что много. Но это уже дало Счётной палаты и Прокуратуры.
Цитата:
Причем, надо заметить, те личности, которые сейчас рубят бабло и сверх прибыли естественного монополиста гонят в банки, фактически получили эту монополию совершенно бесплатно в результате так называемой "приватизации".
РЖД как была государственной естественной монополией, так ей и осталась.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Ну а так это будет означать - что никто и не будет платить))
Чтобы платили, должны быть многократно повышена штрафы, менты должны работать, а охрана РЖД состоять не из пропитых бомжей, которых отклеили от сельского пивного ларька, а из более ли менее подготовленных людей.
Цитата:
Согласен, что "зайцы", между делом так, все с дорогими "айфонами-айфанами-айфенами" (с) ... Но посчитайте, если человек каждый день ездит в Москву-из Москвы пусть за 150р. Туда-обратно - 300 руб. Умножьте на кол-во рабочих дней и получите... 6600 руб. Это только за проезд, простите. Нормально? Вот вам и "детский сад". Не будет никто платить, конечно.
Просто тарифы на электропоезда для людей, которые ездят каждый день на работу, должны быть интегрированы в общий Единый проездной. Можно назвать это "зелёной картой" или как-нибудь ещё, но суть в том, что если я каждый день езжу на электричке из Крюково или ещё откуда-нибудь в Москву, то с этим общим единым я имел бы возможность пользоваться метро, автобусом и т.д. Цена должна быть, с одной стороны, социально справедливой, с другой стороны, учитывать затраты РЖД и Мосгортранса.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА