Олег,
Цитата:
Железнодорожный транспорт, 2003, No2, с.14-20.
|
Оно не менялось с тех пор?
ЭД4М пока что не совсем подходит, однако, Дезиро, как я понимаю, вообще не имеет возможности переформирования:
Цитата:
Конструкция моторвагонного подвижного состава должна предусматривать возможность формирования его с различным числом вагонов и различным соотношением моторных и прицепных вагонов, что необходимо для гибкой адаптации тяговых свойств поезда под условия эксплуатации. В условиях неравномерности пассажиропотока обеспечение возможности обращения короткосоставных сцепов на участках с меньшими пассажиропотоками, а также в вечерние и ночные часы на всех участках, может дать значительное сокращение эксплуатационных расходов за счет экономии электроэнергии и уменьшении затрат на обслуживание подвижного состава. Однако требование обеспечения возможности изменения составности поездов в течение суток влечет за собой необходимость применения автоматических комбинированных автосцепок для соединения пневматических и электрических цепей.
|
НО кое-что работает соооовершенно против ЭД4М и остального российского барахла:
Цитата:
Принципиальной особенностью типажа является требование о применении на электро- и дизель-поездах энергосберегающего тягового привода в основном с использованием асинхронных двигателей. Электрооборудование электропоездов постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного тока 25 кВ, 50 Гц должно быть максимально унифицировано. В основу унификации моторных вагонов должно быть положено использование силового модуля с системой управления, включающего в себя один трехфазный инвертор и два асинхронных тяговых двигателя. По заявке железных дорог предусмотрено создание двухсистемных электропоездов местного сообщения и высокоскоростных.
|
Да, ЭТ4А только что появилась, но это только что, еще испытания и т.д. и т.п. А есть уже готовый продукт, причем отличный.
Олег, а какое задание РЖД дало Siemens?