Цитата:
Сообщение от Denis
Ерунду не надо писать. Во-первых, измерять протяжённость ж/д в т.н. "микространах" надо не в абсолютных цифрах, а в относительных. Во-вторых, в Германии даже в два часа ночи на пустынной второстепенной автодороге, если для пешехода горит красный, он даже на проезжую часть не ступит. Что уж говорить про дороги железные. Это вопрос менталитета и уважения к Закону, а не очередные дешёвые отмазы.
|
Металла-то на ограждения нужно именно в абсолютных тоннах. Как ни крути. В процентном соотношении там больше закрытых километров, а проблема с нарушением проезда переездов и появления пешеходов на рельсах всё равно остаются. И останутся.
позвольте, Вы сейчас будете настаивать, что в Германии нет проблемы нарушения ПДД? Не нужно немцев монстеризировать, если человеку ближе пройти через пути - он пойдет через пути при отсутствии забора. Что в Киргизии, что в Конго, что в Германии.