Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Решение обычно принимает машинист ведущего локомотива, коим являлся ЭП20. Поэтому экстренное торможение пневматикой он и применил, на ЭП10 это только повторили.
|
Об этом как раз я и говорю. Осторожное решение - не рассчитывать на ЭП10, если нет запаса по удалению от запрещающего.
Если же в момент отказа ЭДТ на ЭП20 удаление уже было меньше тормозного пути на пневматике, это значит, что аварийная ситуация была создана раньше несвоевременным началом торможения, решение о котором должен принимать кто? Опять-таки машинист ведущего локомотива. Так что искренне сочувствую, но...
Не опять, а еще. Хороший там был ЭДТ, только ручку погано на 011-м приделали. Система всего из двух элементов, ручки и втулки, а сделана была кривыми руками, потому и отказала имеенно она, а не более сложная схема.