Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 08:37   #459
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
.. все равно не понимаю. как этим можно повысить сцепные свойства ? пусть колесная пара сорвалась в буксование.. разве при этом не происходит уменьшение усилия передаваемого от колес на рельсы ?
Упругое скольжение при передаче силы тяги фо фрикционной передаче происходит ВСЕГДА.
По мере увеличение силы тяги упругое скольжение растет, доходит до максимума и затем начинает переходить в реальное. Вот этот момент и ловит система управления, для того, чтобы реализовать максимальные тяговые свойства для каждой колесной пары.

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
на синхронном приводе такое поведение реализовать сложнее или вообще нельзя ?
В синхронном/индукторном приводе тоже реализуется, но регулированием не скорости скольжения АТД, а фазы коммутации обмоток относительно положения ротора/индуктора.

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
товарищ Измеров.. теория надежности не моя..
Да я вижу, что не ваша...

Цитата:
- дайте ссылку что ли..
Словари на Академике в руки.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_r...81%D1%82%D1%8C

Цитата:
- это каким образом ?
Пропусканием через контакт колеса и рельса электрического тока.
Подтверждено как стендовыми, так и натурными испытаниями. Можете приехать в БГТУ, посмотреть у Никитина, как это работает. Ваши же с НЭВЗ ездили к Симонову по моделированию динамики ЭП20, вот заодно и на это посмотрите.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Но не на покрытых маслом или льдом рельсах, это точно.
Самый цимес в том, что ток повышает сцепление и на мокрых и замасленных рельсах!

То-есть это изобретение меняет вообще подходы к построению противобоксовчных и противоюзных систем. Управляя физическими свойствами в точке контакта мы случайные, стихийно изменяющиеся свойства сцепления превращаем в стабилизированные. И это самое важное для повышение веса поездов - стабильность тяговых свойств локомотива в любых условиях.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Парни, честно. не знаю как бы я действовал. Со стороны все Энштейны, а как до дела дойдет....
Вообще машинисты с большим стажем обычно предвидят ситуацию заранее и стараются не рисковать, т.е. в данном случае начать торможение с запасом по тормозному пути, и при обломе с ЭДТ перейти на пневматику.

Здесь же, скорее, произошло вот что (по показаниям ЛБ).
ЭП20 определен как электровоз, с которого осуществляют управление. ЭП10 должен ПОМОГАТЬ в торможении по требованию.
Ефремов на ЭП20 пытается тормозить ЭДТ, торможение тут же снялось. Рефлекторно вторая попытка - то же самое. Принять решениен тормозить пневматикой? Так ЭП10 же должен помогать! Вызывает по рации ЭП10.
Севодин на ЭП10 получает команду помочь в торможении. Срыв торможения. Рефлекторная попытка восстановить. Опять срыв. Что делать? Давать экстренное? Но тормозить должен ЭП20, а ЭП10 дотормаживает т.е. получается, ведет сплотку ЭП20. Севодин вызывает ЭП20.
На ЭП20 Ефремову тормозить нечем, и только тогда он хватается за пневматику. Севодин тоже видит падение давления в магистрали и дает экстренное.

Т.е. потеряли время, перекладывая решение друг на друга. Если же с самого начала исходить из того, что ЭП10 дотормаживает в ШТАТНОЙ ситуации, а во внештатной нельзя надеяться ни на кого, то без вариантов берется участок торможения с запасом и при отказе ЭДТ сразу врубается экстренное, лучше перебдеть, чем недобдеть, наше дело безопасность, наука пусть сама разбирается. Согласны?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.06.2012 в 08:09.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА