Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 23:37   #5
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Просто асинхронный двигатель в сравнении с другими обладает некоторыми преимуществами, такими как простота конструкции, например.
преобразователи, которые поставляются вместе с ним, отнюдь не являются простыми конструкциями. С асинхронниками есть другой интересный момент - они охлаждаются лучше, чем коллекторные, потому могут дольше эксплуатироваться под большими токами, чем коллекторные тех же характеристик. Потому длительная сила тяги локомотивов с асинхронными двигателями выше. А вот по суммарному КПД асинхронники вроде бы до сих пор уступают коллекторным.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 14.06.2012 в 23:40.
TRam_ вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА