На самом деле, как верно заметил Слесарь, подойдет любой двигатель, лишь бы с ним в паре работала быстродействующая система управления. Просто асинхронный двигатель в сравнении с другими обладает некоторыми преимуществами, такими как простота конструкции, например. Что касается стратегии управления, то здесь точнее все сможет, конечно, сказать SVP. Но, насколько мне известно, реализация предельных тяговых усилий достигается путем контроля величины упругого скольжения колеса по рельсу. Исследования показали, что наибольшая реализуемая сила тяги получается при некотором, отличном от нуля, скольжении. Поэтому момент двигателя регулируют таким образом, чтобы величина упругого скольжения находилась вблизи этой самой оптимальной величины. Значительное уменьшение силы тяги используется только при разносном боксовании колесной пары.
Последний раз редактировалось М. Иванов; 14.06.2012 в 23:15.
|