Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 20:39   #442
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Касаемо более мощных двигателей, особенно для постоянного тока - проблема есть. Фактически 800 кВт на ось - для напряжения 1500 В это разумный предел. Высокие сцепные свойства можно получить и с коллекторными машинами, пример 2ЭС6.
АТП позволяет уменьшить затраты на обслуживание, здесь я согласен. Но это утверждение справедливо при условии высокой стоимости рабочей силы, а не при тех зарплатах, что РЖД платит ремонтникам в депо . Может быть потому и идет это дело у нас медленно. В другой теме я писал, что у работников гор.электротранспорта мнение относительно АТП в последние годы изменилось в лучшую сторону.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 14.06.2012 в 20:42.
М. Иванов вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА