Цитата:
Сообщение от train developer
экономия электроэнергии
|
Это спорно. У меня нет данных по КПД ЭП20, но сомневаюсь, что он будет существенно выше, чем, к примеру, у ЭП1М, да и насчёт расхода на собственые нужды надо бы уточнить...
Цитата:
экономия на ТО (да, именно экономия, за счет увеличения пробега между ТО и применением асинхронного привода)
|
На самих ТО вряд ли (разве что на крупных видах ремонта), а вот бОльшая надёжность АТД должна сыграть роль - отказы ТЭД занимают немалое место.
Цитата:
экономия за счет исключения простоя электровоза (здесь имеется в виду что система диагностики должна собирать сведения о неисправностях и передавать их в депо до того как локомотив туда прийдет)
|
Гы... Я и так знаю, что на каком тепловозе кривое, только искать это начнут, лишь когда машина под забор встанет. Мы не в Европе и не в США...
Добро пожаловать на дорожку ЭП10.
Цитата:
повышение безопасность движения
|
Смелое заявление в контексте аварии...
Цитата:
за счет системы противоюза - экономия на колесных парах
|
Возможно, но часто ли подковывают поездные локомотивы? Думается, нет.
Цитата:
за счет системы гребнесмазывания - меньший износ рельс.
|
Гребнасмазыватели уже стоят где только можно, кроме ЭП20, да только толку от них...
Кроме того, часто ли скоростной электровоз ходит по кривым, требующим вписывания строго с помощью гребней?
Маневровые так ходят часто, но особого эффекта от гребнесмазывателей не наблюдается...
Цитата:
прогресс нужен.. обязательно нужен.
|
Вопос в том, насколько экономически оправдан данный конкретный прогресс.
Цитата:
именно такой ? думаю нет, потомучто такие вещи, на мой взгляд должны создаваться без участия иностранного капитала.
|
Согласен.