Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2008, 19:55   #24
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Скорее имена и количество материалов не нравятся конвертору, он кушает только SolidNorm, SolidNorm1, SolidNorm2 и т.д. и какой-то еще, не помню сейчас у самого CPU перегружен , после конвертации в щейпе как я понимаю останутся только ссылки на текстуры, понятие "материал" останется в максе.

Мне как раз нужно использовать выборки с текстур которые все время в памяти движка МСТС, на этом объекте их 3.

Но сначала нужно как-то лишние полигоны найти и обезвредить .
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА