Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2008, 17:41   #18
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Сделал объект, все детали приаттачил, все Ок, но не могу понять как этому объекту назначить два/три/десять материалов с возможностью выбора соответствующей текстуры для каждого полигона при текстурировании, выбираю нужную, он мне рисует по другой, назначаю другую слетает предыдущий полигон .

Камрады, подскажите плиз, как правильно назначать материалы для каждого полигона объекта в отдельности?

add
Пока нашел только такой выход: назначать материал полигону в режиме Editable Mesh - Polygon, и только потом накладывать модификатор Unwrap UVW, но если забыл что-то и потребуется вернуться к Editable Mesh в Unwrap UVW все посыплется, другого варианта нет?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 12.07.2008 в 18:29.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА