Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 16:16   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
повторяю n-ный раз.. ваши рассуждения о надежности эдт, о расчетах длины тормозного пути и так далее не имеют ничего общего с истиными причинами чп
Истинные причины ЧП - профукали участок торможения.
Если пневматика не отказала, никаких других причин тут просто быть не может.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Для многих институт это просто средство избежать призыва в армию, любой ценой. А потом имеем таких вот "высококвалифицированных специалистов".
Это вы там у себя имеете, а вот мне довелось работать именно там, где специалисты были высококвалифицированными без кавычек. Что в отделе динамики ВНИТИ, что в СКТБ БЭМЗ. А такой спец, как Вы описываете, от нас бы быстро сбежал в армию. У нас была работа тяжелая и грязная.

Сейчас еще хуже - покупают курсовые, дипломные работы, дают взятки преподам, просто покупают дипломы. А я учился - ни разу не слышал, чтобы с потока кто-то кому-то взятку дал.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.06.2012 в 16:23.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА