Цитата:
Сообщение от TRam_
Это отец мне так расказывает, как технологические отверстия, предназначенные для облегчения колёс на прокатных станах, убирают только потому, что на их сверление требуется много времени и электричества. А ведь от этого нагрузка на подшипники увеличивается, потери в них растут.
|
Это единичное производство.
А на электровозах колесные центры облегчают, делая коробчатую конструкцию литьем.
Цитата:
Им широко пользуюсь. Но чуть выше уже сказал - посчитали деталь по нему с ориетированием на предел текучести данного вида стали, а изделие прошло сто тысяч циклов (например тележка проехала по ста тысячам стыков) и всё, деталь разломалась.
|
И где это учат считать деталь с переменными нагрузками по пределу текучести???
Там надо по пределу выносливости, с учетом асимметрии цикла. А по пределу текучести для большинства расчетных узлов только проверка.
Цитата:
А раньше МКЭ было дорогим удовольствием
|
Да не дороже детали. У нас в лаборатории его использовали для расчета контактных задач и деформирования резинометаллических элементов.