Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 15:48   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Это отец мне так расказывает, как технологические отверстия, предназначенные для облегчения колёс на прокатных станах, убирают только потому, что на их сверление требуется много времени и электричества. А ведь от этого нагрузка на подшипники увеличивается, потери в них растут.
Это единичное производство.

А на электровозах колесные центры облегчают, делая коробчатую конструкцию литьем.

Цитата:
Им широко пользуюсь. Но чуть выше уже сказал - посчитали деталь по нему с ориетированием на предел текучести данного вида стали, а изделие прошло сто тысяч циклов (например тележка проехала по ста тысячам стыков) и всё, деталь разломалась.
И где это учат считать деталь с переменными нагрузками по пределу текучести???

Там надо по пределу выносливости, с учетом асимметрии цикла. А по пределу текучести для большинства расчетных узлов только проверка.

Цитата:
А раньше МКЭ было дорогим удовольствием
Да не дороже детали. У нас в лаборатории его использовали для расчета контактных задач и деформирования резинометаллических элементов.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА