Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
"Остапа несло"
Изучите вопрос, тогда поговорим.
|
Олег, давайте изучать этот вопрос вместе. Не по старым пыльным учебникам, которые писались в совершенно иных экономических условиях, а исходя из сегодняшних реалий.
Цитата:
"Ласточка" хороша для Германии, потому что там
а) слабое грузовое движение
б) высокий уровень платежеспособности населения
в) высокая плотность населения, из-за чего значительная часть пассажиров едет от промежуточного пункта до промежуточного.
|
а) Слабость грузового движения в Германии заключается в массе поездов и длине: по местным правилам, длина состава не может превышать 800 м. Но вот что касается частоты движения, то ни о какой "слабости" речи быть не может. Если брать ветку Ганновер - Фульда - Вюрцбург, то там поезда идут в режиме нон-стоп чуть ли не с трёхминутными интервалами. Причём все вместе: и грузовые и скоростные ICE. То есть с точки зрения транспортной логистики, это намного сложнее, чем направление Москва - Кострома, к примеру, куда ходит один-единственный "любимыйолегомизмеровымночнойпоезд".
б) При такой системе оборачиваемости гарнитур, как я описал в предыдущем посте, тарифы будут только расти. Либо по-прежнему "перекрёстно субсидироваться", что вряд ли позволит обновлять подвижной состав и т.д.
в) У нас в ЦР плотность населения также весьма высокая. Но РЖД практически не реагирует на спрос: все эти маршрутки, убитые в хламину автобусы, стоящие в пробках - всё это говорит о просчётах ж/д.