Цитата:
Это в послереформенных вузах так учат?
|
Это отец мне так расказывает, как технологические отверстия, предназначенные для облегчения колёс на прокатных станах, убирают только потому, что на их сверление требуется много времени и электричества. А ведь от этого нагрузка на подшипники увеличивается, потери в них растут.
Цитата:
развития методов проектирования, в частности. использования МКЭ-моделирования
|
Им широко пользуюсь. Но чуть выше уже сказал - посчитали деталь по нему с ориетированием на предел текучести данного вида стали, а изделие прошло сто тысяч циклов (например тележка проехала по ста тысячам стыков) и всё, деталь разломалась. А раньше МКЭ было дорогим удовольствием (не то что сейчас любой домашний комп пересчитает любую деталь) и считали вручную по сапромату, и делали большие запасы по прочности. Так как на точность расчётов не очень то надеялись.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
потому что заказчики разнообразные из разных концов света, условия тоже разные
|
как у нас, оба Хюндая стоят с выломанными рогами (токоприёмниками), ибо по украинским дорогам, даже после их некоторой реконструкции, нормально ездят только ВЛ8 и ЧС2 . Или ДЭ1 с токоприёмником от ВЛ8.