Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 13:32   #382
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
А девелоперы 2ТЭ121 как только оный получил фейл, сразу слились
Видели бы Вы, с какой завистью смотрели смотрели в начале 90-х в парке отправления СПб-Сорт.-Московского бригады ВЛ23, на своих коллег с 2ТЭ121, когда те брали составы 6000 т. и везли его до Бабаево без отцепки. Иным бы смехом смеялись. По ходовой там никаких проблем не было. Больше всего неприятностей доставляли блоки КУА на дешевых К140.
Как бы-то ни было, сколько бы мы тут не пререкались, но проблемы с приводом ЭП10 от этого все равно не решатся. Необходимо признать, что возможности науки советской (в т.ч. железнодорожной) были много выше, чем возможности современной российской науки . Да и интересы заказчиков весьма занятны. Нам, например, при выполнении некоторой работы по заказу РЖД было рекомендовано в дилемме Качество-Быстрота придерживаться второго, пожертвовав первым .

Последний раз редактировалось М. Иванов; 12.06.2012 в 13:44.
М. Иванов вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА