Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А Вы знаете, в наше время спрашивали.
Чем Вас, кстати, не устраивало расположение приборов в кабине 2ТЭ121? Были ли удобны обогреваемые наличники на окнах? Достаточно ли было просторно?
|
Сам был в 2ТЭ121 один раз, осталось очень благоприятное впечатление. Бригады, работавшие на них, отзывались и о кабине, и о тепловозе очень хорошо, сравнивая с М62, 2ТЭ116 и 2ТЭ10М.
Единственный компоновочный минус - АБ под кабиной машиниста. Пока тепловозы были новые - никто на это внимания не обращал, однако со старением тепловозов, думаю, наступили бы проблемы...
Цитата:
ВЛ10 - это вообще не кабина, это надо называть иначе.
|
А по-моему, ещё ничего... Помню, сколько радости было хотя бы из-за более прочных стёкол. Вон, ВЛ23 постоянно "с подбитым глазом" ездили да с фанерками.
Компрессор с вентилятором убрали от кабины - лафа!
Ну а то, что потом дополнительными приборами безопасности захламили всю кабину так, что по ней не пройти - позор ПКБ ЦТ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Там у них проблема - переездов много, интенсивность движения на линиях, в общем, невысокая.
Поэтому и вынуждены превращать тепловозы в броневики.
Для нас, на мой взгляд, это не совсем правильный путь.
|
В видео не только и не столько столкновения с автотранспортом.