Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 14:03   #369
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот послушаешь Измерова и сразу становиться ясно почему при Советской власти безработицы не было.
При Советской власти на опорно-рамных ТЭДах болты не откручивались.
А после реформ за двадцать лет в локомотивостроении ничего толком не создали. За 20 лет - одни опытные серии.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот тот же Измеров или кто там за эргономику кабины на новых локомотивах отвечал, хоть раз к бригаде подошел, спросил, мужики, вам здесь этот прибор удобно видеть или перенесем его в другое место?
А Вы знаете, в наше время спрашивали.
Чем Вас, кстати, не устраивало расположение приборов в кабине 2ТЭ121? Были ли удобны обогреваемые наличники на окнах? Достаточно ли было просторно?

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Да, когда на ВЛ10
ВЛ10 - это вообще не кабина, это надо называть иначе.

Цитата:
. А тут ему тренажер для ОТРАБОТКИ регламента испытаний подавай. Надежная радиосвязь, а не то, что сейчас, знание полигона испытаний и мозги.
Радиосвязь здесь в принципе НЕНАДЕЖНА. Ибо неоперативна.
Поэтому мы кидали дуплексную ГС. Чтобы ЛБ опытной машины и прикрытия СРАЗУ были в курсе обстановки, а не так, что мешинист ЭП20 подергался с ЭДТ, вызыает по рации ЭП10, на ЭП10 подергались, машинист просит помощника вызвать ЭП10. Непростительно много секунд уходит на отвлечение от управления и манипуляции с рацией.

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
...маразм крепчал...
Сочувствую, но тогда может быть, еще раз Вам объяснить?

Цитата:
олухов хватало во все времена.
Не надо, я помню. когда в ВЭлНИИ их было гораздо меньше.

Цитата:
сколько раз надо повторить что причины аварии
В том, что расстояние для тормозного пути проморгали. В основном из-за плохо отлаженного взаимодействия.
А про ЭДТ мне не надо, он мог отказать и отказал. И это надо предусматривать.

Цитата:
а вам есть что противопоставить ?
Конечно. Ни одного разбитого опытного состава за "летные часы", которые в пореформенное время и за 20 лет не наберут.
А некоторые новочеркасские достижения у меня в монографиях используются, как примеры типичных ошибок при проведении натурного эксперимента.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот ссылка на видео, где американцы бьют тепловозы с целью проверки достаточности защиты лок. бригады (целостности кабины):
Там у них проблема - переездов много, интенсивность движения на линиях, в общем, невысокая.
Поэтому и вынуждены превращать тепловозы в ьроневики.
Для нас, на мой взгляд, это не совсем правильный путь. Линии у нас более грузонапряженные, и надо идти по пути предупреждения столкновений с автотранспортом. Да, собственно, это в советское время и было эффективным, пока не начали сокращать переездных.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.06.2012 в 14:14.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА