Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Вот послушаешь Измерова и сразу становиться ясно почему при Советской власти безработицы не было.
|
При Советской власти на опорно-рамных ТЭДах болты не откручивались.

А после реформ за двадцать лет в локомотивостроении ничего толком не создали. За 20 лет - одни опытные серии.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Вот тот же Измеров или кто там за эргономику кабины на новых локомотивах отвечал, хоть раз к бригаде подошел, спросил, мужики, вам здесь этот прибор удобно видеть или перенесем его в другое место?
|
А Вы знаете, в наше время спрашивали.
Чем Вас, кстати, не устраивало расположение приборов в кабине 2ТЭ121? Были ли удобны обогреваемые наличники на окнах? Достаточно ли было просторно?
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Да, когда на ВЛ10
|
ВЛ10 - это вообще не кабина, это надо называть иначе.
Цитата:
. А тут ему тренажер для ОТРАБОТКИ регламента испытаний подавай. Надежная радиосвязь, а не то, что сейчас, знание полигона испытаний и мозги.
|
Радиосвязь здесь в принципе НЕНАДЕЖНА. Ибо неоперативна.
Поэтому мы кидали дуплексную ГС. Чтобы ЛБ опытной машины и прикрытия СРАЗУ были в курсе обстановки, а не так, что мешинист ЭП20 подергался с ЭДТ, вызыает по рации ЭП10, на ЭП10 подергались, машинист просит помощника вызвать ЭП10. Непростительно много секунд уходит на отвлечение от управления и манипуляции с рацией.
Цитата:
Сообщение от train developer
...маразм крепчал...
|
Сочувствую, но тогда может быть, еще раз Вам объяснить?
Цитата:
олухов хватало во все времена.
|
Не надо, я помню. когда в ВЭлНИИ их было гораздо меньше.
Цитата:
сколько раз надо повторить что причины аварии
|
В том, что расстояние для тормозного пути проморгали. В основном из-за плохо отлаженного взаимодействия.
А про ЭДТ мне не надо, он мог отказать и отказал. И это надо предусматривать.
Цитата:
а вам есть что противопоставить ?
|
Конечно. Ни одного разбитого опытного состава за "летные часы", которые в пореформенное время и за 20 лет не наберут.
А некоторые новочеркасские достижения у меня в монографиях используются, как примеры типичных ошибок при проведении натурного эксперимента.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Вот ссылка на видео, где американцы бьют тепловозы с целью проверки достаточности защиты лок. бригады (целостности кабины):
|
Там у них проблема - переездов много, интенсивность движения на линиях, в общем, невысокая.
Поэтому и вынуждены превращать тепловозы в ьроневики.
Для нас, на мой взгляд, это не совсем правильный путь. Линии у нас более грузонапряженные, и надо идти по пути предупреждения столкновений с автотранспортом. Да, собственно, это в советское время и было эффективным, пока не начали сокращать переездных.