Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 12:23   #365
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Не берусь судить, достаточно или нет использовалось компьютерное моделирование, однако что-то не слышал я про умышленое разбивание на испытаниях реальных локомотивов, подобно автомобилям. Может, кто в курсе, не делают ли для этого специальные кузовные макеты или что подобное?
Вот ссылка на видео, где американцы бьют тепловозы с целью проверки достаточности защиты лок. бригады (целостности кабины):
http://www.youtube.com/watch?v=LjhGMs-iclM

Обратите внимание, кабина разрушилась только при столкновении с грузовиком, везущим рулоны стали, причём только когда рулон пришёлся на тепловоз с примерно 50%-перекрытием.

Даже столкновения с тягачом, гружёным брёвнами, и скользящие столкновения с гружёными хопрами и контейнерами не способны оказались разрушить или сместить кабину машиниста.

В случае же лобового столкновения тепловоз гарантированно заползает на вагоны, т.к. его рама расположена выше рамы вагона, а прочности капота перед кабиной хватает, чтобы разрушить кузов даже вагона с грузом.


Вот и сравните с нашими локомотивами...

Как-то у нас ЧС2т столкнулся с контейнером, вышедшим за габарит встречного грузового. Итог - левая половина лба кабины оказалась вровень с перегородкой в машинное, хорошо, помощник убежал.

Все, наверное, видели капоты и кабины ТЭМ2 после столкновений с грейферами экскаваторов массой 5-10 т.

Далее. Обращаю внимание, что после лобовых столкновений рама тепловоза остаётся визуально прямой, заметен только отрыв задней части стяжного ящика с поглощающим аппаратом от рамы (причём повторение этого на многих авариях позволяет сделать вывод, что он так закреплен специально, чтобы облегчить заползание тепловоза на другой ПС). Это косвенно подтверждает информацию, что американцы рассчитывают рамы тепловозов на продольные усилия 400-450 тс, т.к. наши тепловозы, к примеру, при расчёте рамы на 200-250 тс и лобовых столкновениях получают хорошо заметный глазу изгиб рамы вниз, как правило на участке от стяжного ящика до первой поперечной балки под боковые опоры.

Вот вам уровень американского локомотивостроения в области мех. части по сравнению с нашим и европейским.

А то тут многие: "Фе, да у амеров тележки челюстные, да дизеля с КПД хуже, чем Вяртсиля, да ползают-то они еле-еле, да и Сапсанов у них нет, и винтовую стяжку просрали, и ездят-то они по трое, да ещё кабус сзади цепляют..."

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
хоть раз к бригаде подошел, спросил, мужики, вам здесь этот прибор удобно видеть или перенесем его в другое место?
А мужики ему: "Сделай тепловоз вообще без этой пищалки, спать мешает!"


Цитата:
С той же, мать ее, рукояткой бдительностью, на всех сериях локомотивов, что я работал, на всех по разному стоит.
Ни разу не видели, как машинисты самовольно переносят, к примеру, верхнюю РБ, чтобы можно было до неё дотянуться, не вставая с кресла?

Последний раз редактировалось Слесарь; 11.06.2012 в 12:10.
Слесарь вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА