Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 00:41   #357
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
И?
И.
На торможение 5 километров, с четырех при проблемах с ЭДТ врубать пневматику. И это именно на таком тренажере и отрабатывается.

Цитата:
В этом случае эффективная длина перегона на разгон уменьшилась бы с 8 км, или 180 секунд при 160 км/ч (заезды-то челноковые) до 6 км, или 135 секунд.
Три километра на разгон, два на режим. Если тормозной путь при ЭДТ два километра, разгон выходит порядка трех.

Цитата:
Соответственно на программу испытаний нужно было бы затартить гораздо больше времени.
Да конем оно...

Прежде ее не сорвать надо, а время экономить не за счет заездов, а за счет подготовки, круглосуточного режима работы вагон-лаборатории и т.п.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА