Цитата:
Сообщение от TRam_
И?
|
И.
На торможение 5 километров, с четырех при проблемах с ЭДТ врубать пневматику. И это именно на таком тренажере и отрабатывается.
Цитата:
В этом случае эффективная длина перегона на разгон уменьшилась бы с 8 км, или 180 секунд при 160 км/ч (заезды-то челноковые) до 6 км, или 135 секунд.
|
Три километра на разгон, два на режим. Если тормозной путь при ЭДТ два километра, разгон выходит порядка трех.
Цитата:
Соответственно на программу испытаний нужно было бы затартить гораздо больше времени.
|
Да конем оно...
Прежде ее не сорвать надо, а время экономить не за счет заездов, а за счет подготовки, круглосуточного режима работы вагон-лаборатории и т.п.