Цитата:
Сообщение от Denis
Олег, чисто экономически, более высокая скорость поездов в итоге обходится дешевле, а не дороже.
|
Вот только не надо тут своим ребятам заливать.
Почитайте сначала хотя бы учебник по экономике железнодорожного транспорта, потом будете говорить, что дороже, что дешевле.
ПРи совмещении пассажирского движения с интенсивным грузовым повышение скорости движения выше 120-140 км/ч ведет к существенному увеличению расходов на содержание пути, стоимости подвижного состава, расхода электроэнергии как из-за повышения сопротивления движению при высоких скоростях, так и ииз-за увеличения ускорений ПС. При этом усложняется организация движения и сочетание скоростных поездов с грузовыми и обычными пригородными.
С этой точки зрения погоня РЖД, кторое основной доход получает от ГРУЗОВОГО движения, за дневным скоростным - полный маразм.