Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 23:33   #384
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Олег, чисто экономически, более высокая скорость поездов в итоге обходится дешевле, а не дороже.
Вот только не надо тут своим ребятам заливать.

Почитайте сначала хотя бы учебник по экономике железнодорожного транспорта, потом будете говорить, что дороже, что дешевле.

ПРи совмещении пассажирского движения с интенсивным грузовым повышение скорости движения выше 120-140 км/ч ведет к существенному увеличению расходов на содержание пути, стоимости подвижного состава, расхода электроэнергии как из-за повышения сопротивления движению при высоких скоростях, так и ииз-за увеличения ускорений ПС. При этом усложняется организация движения и сочетание скоростных поездов с грузовыми и обычными пригородными.

С этой точки зрения погоня РЖД, кторое основной доход получает от ГРУЗОВОГО движения, за дневным скоростным - полный маразм.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 10.06.2012 в 23:47.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА